Вы лыжник или сноубордист? Возможно, мы уже знаем в BeProduct многое о ваших привычках.

В 2020 мы делали проект  по исследованию аудитории и предпочтения гостей для крупного курорта в Сочи.

Просто нужно было понять, кто из всей аудитории горнолыжников страны куда предпочитает ехать кататься. Кто из каких городов какие места выбирает и по какой причине. Все для того, чтобы понять у каких направлений можно забирать аудитории и чего не хватает у себя, чтобы дополнить свой продукт.
.
АУДИТОРИЯ. Мы собрали аудиторию по всем основным горнолыжным пабликам страны и во всех группах конкурентов. Аудитория горнолыжных комплексов РФ: Кластеры «Домбай» (Карачаево-Черкесская Республика), «Приэльбрусье» (Кабардино-Балкарская Республика), «Красная Поляна» (Краснодарский край), Московская область (Волен, Сорочаны, Степаново, Яхрома, Шуколово, Лоза), Ленинградская область (Игора, Красное озеро, Кавголово, Охта-парк, Юкки, Пулковские высоты), Республика Башкортостан (Абзаково, Ак-Йорт, Банное, Белорецк, Зирган-Тау, Миньяр), Шерегеш, Камчатка.
.
ОПРОСЫ. В части пабликов провели конкурсы, но в целом использовали таргетинг. В качестве приза были ски-пассы на начало сезона 2020/2021. Откликались очень активно. Видимо не хватило сезона. Охват составил 365 252 человека с интересом «горные лыжи и сноуборд».
.
ДАННЫЕ: Собрали данные по аудитории. Соц.дем, мотивы, критерии выбора, тригеры к покупке, ожидаемый средний чек и длительность поездки, опытом катания, ожиданиям к сервису. Определились с составом аудитории на поездки.
.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ. Самым ценным было определить карту направлений и причин поездок на определенные курорты. Далее смотрели, какие курорты с нами находятся похожих предпочтениях и наши причины отказов.
.
Определили 3 основные ситуации потребления. По ним разделились аудитории, которые отличались, как по уровню дохода, опыту катания, требованиям к сервису.

Первая часть ЦА предпочитала поездку в горы в виде активного, но именно отдыха. Все основные требования были к комфорту и инфраструктуре.

Вторая часть, предпочитала поездку короче, но с активным качественным катанием. Здесь важнее были уровни трасс, качество оборудования и далее только Après Ski.

Третья часть аудитории в приоритете искала возможность короткого насыщенного катания с минимальными требованиями к комфорту, но короткий промежуток.

Все в цифрах и в деталях с реальными фото из профилей аудитории.
.
В итоге мы определили портреты и инсайты всех групп. Рекомендовали функциональное наполнение курорта. Предложили оптимальный микс по составу аудитории, которая готова ехать, и рекомендовали основные конкурентные источники привлечения для курорта.