Задача: Репозиционировать розничную сеть по продаже разливного пива, а так же саму пивную марку.
Как это было сделано:
Для начала несколько фактов о рынке пива в Сибири.
Факт 1. Вы знали, что в Сибири 52% пива продается в розлив? И на тесном и падающем рынке пивной розницы даже лидеру приходится нелегко. Свою розницу отстраивают конкуренты.
Факт 2: Вы знали, что в большинстве пивной розницы РФ пиво в кегах пастризованное со сроком хранения 30 дней?
Факт 3: Вы знали, что за последние 7 лет потребление пива в барах, а не дома выросло на 26%
Факт 4: Пиво «Калинкино» имеет свою пивоварню со своим непастеризованным пивом со сроком 3 дня, что реально ощущается во вкусе. В то вермя, как конкуренты перепродают чужое пиво.
Мы собрали эти факты и многие другие.
Просмотрев всех игроков на этом рынке и все марки пива мы смогли найти яркие отличительные свойства, а так же вам характер пивоварни. Обязательным блоком исследования стала доскональный разбор сегментов целевой аудитории и их предпочтений, а так же недообслуженные потребности и инсайты. Опросили 785 потребителей, чтобы мы смогли их отсегментировать и понять все инсайты.
Был подготовлен к брендингу обновлённый концепт марки и новая идея позиционирования. Были подготовлены рекомендации ко всем коммуникациям, донесению ценностей бренда и список точек контакта для брендинга.
В результате изменился сам продукт и услуга. Точки продаж превратились в мини-бары.
Позиционирование «независимой пивоварни со своим со свежим сроком» было реализовано меткими сообщениями Punk You:
— Свобода по вкусу;
— Не зависим от расстояний: 12 часов от завода;
— Не зависим от баров, у нас свои;
— Мы не зависим от поставщиков.
Сейчас уже идет переоборудование сети. И теперь это сеть розницы независимой пивоварни со свежим пивом и своими мини-барами. Виват, Калинкино!
Отличный результат бренда «Калинкино», агенства Брендинговое агентство Punk You Brands и стратегов из BeProduct, когда перед началом брендинга решили определиться со стратегией, потребительскими инсайтами и позиционированием.