2017 – МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ПРИ КУРОРТЕ УТЁС
Задача: Выработать идею направления и услуги по медицинскому центру, который мог бы осуществлять санаторно-курортное лечение на базе работающего семейного курорта «Утёс».
Решение:
Оценили ситуацию с заболеваемостью на рынке Челябинской области. Выделили наиболее востребованный сегмент и направление. Изучили лучшие аналоги с такими же направлениями на территории России в формате «тайный покупатель».
По итогам аналитики определили целевую аудиторию «мамы с детьми» с ориентиром на детей. Сделали парсинг групп в соц.сетях. Опросили успешно 401 маму определив все ожидания, требования и критерии для длительного пребывания с ребенком.
По итогам опроса целевой аудитории был изменён сам медицинский продукт и определены идеальные пакеты предложений для лечения, набор лечебных услуг и пакеты на проживание.
Результат:
Готовая концепция медицинского центра была принята клиентом к проектированию.