Задача:  Для работающего отеля «Утесов» на озёрах в Челябинской области нужно было определить позиционирование, ключевые услуги и направленность.

Решение: Были проведён анализ окружения из 21 отеля в озёрной зоне города Миасс и Чебаркуль. В формате «тайного покупателя» были оценено окружение по 59 критерию, включая наполнение, сервис и ценообразование. На момент определения стратегии ни один отель не обладал фокусной семейной направленностью.

«Семейная» стратегия легла в основу выбранной стратегии. Были собраны лучшие мировые примеры семейных курортов long stay.

Итоговая концепция включала список рекомендаций по зонированию отеля, формированию комплекса услуг, ценообразованию, блок по персоналу и коммуникационная стратегия.

Готовая концепция была полностью принята и реализована в полном виде.