Задача:  Разработать позиционирование, приоритетный ассортимент для хлебного производства в Стерлитамаке, Республика Башкортостан. Провести приоретизацию ассортиментных линеек из 350 SKU, дать рекомендации по развитию категорий и разработке упаковки.

Решение: Проект начался в финансовом отделе завода, когда были определены действующие на тот момент параметры маржинальности по линейкам продуктов. Далее ориентир был направлен на мониторинг текущей ситуации на полках, продуктовым форматам и ценообразованию конкурентов.

На первом этапе был обновлено брендирование всего завода СТЕРХ. Название менять было нельзя, поэтому была придумана идея журавля стерх.

На втором этапе были определены изменения в рамках хлебобулочных изделий и кондитерских изделий.

Хлебобулочная линейка была разделена на 4 основные категории «Хлебная классика», «Линейка здоровья», «Чайные удовольствия» и «Национальные хлеба». Для всех  категорий были обновлены дизайны и форматы упаковок.

В рамках работы над кондитерским направлением была обновлена вся линейка тортов и кексов. Категория была разделена по ситуациям потребления исходя из направлений был изменён состав, вкус, вес и был произведён дизайн упаковки.